Информация о мероприятиях, посвященных Дню русского языка в МБОУ «Средняя школа №3»
№
|
Дата и место проведения
|
Название мероприятия
|
Цель мероприятия (краткое описание)
|
Количество участников мероприятия
|
Ссылка на отчет о мероприятии в сети «Интернет» (при наличии)
|
-
|
11.10.21., 1 «А» класс
|
Внеклассное занятие «Азбука – к мудрости ступенька»
|
Цель: закрепление алфавита, развитие культуры речи, выработка бережного отношения к книге, совершенствование навыков употребления в повседневной жизни «добрых слов».
|
32
|
Школьный сайт. Новости.
http://gagarin-school-3.narod.ru/news/den-russkogo-jazyka/2021-10-12-307
|
-
|
11.10.21., 1 «Б» класс
|
Внеклассное занятие «Путешествие в страну букв и звуков»
|
Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной деятельности, формировать навык коллективной работы, развивать творческие способности.
|
32
|
-
|
12.10.21., 2 «А» класс
|
Урок русского языка «Синонимы»
|
Цель урока: Познакомить учащихся с понятием синонимы, синонимический ряд; обеспечить восприятие и понимание смысловых стилистических различий синонимов; закрепить умения работать с книгой, словарем. Задачи: научить находить синонимы в тексте, определять оттенки лексического значения, подбирать синонимы к данному слову, употреблять синонимы в речи с целью ее обогащения, а также определять их стилистическую окраску (разговорный, нейтральный, книжный стили), пользоваться словарем синонимов.
|
28
|
-
|
12.10.21., 3 «А» класс
|
Викторина «Знатоки русского языка»
|
Цель: привлечь внимание обучающихся к изучению русского языка, формировать умение пользоваться знаниями в нестандартных ситуациях, развивать чувство товарищества.
|
26
|
-
|
12.10.21., 6 «А» класс
|
Внеклассное мероприятие, посвященное В.Далю «Собирал человек СЛОВА»
|
Цель: Знакомство с жизнью и творчеством Владимира Ивановича Даля. познакомить с краткой биографией Владимира Даля; расширять читательский кругозор обучающихся, обогащать их словарный запас; развивать умения работать с книгами и словарями.
|
23
|
|