ПРОГРАММА
практико-ориентированного семинара на тему
«Инновационные подходы к оцениванию
образовательных результатов учащихся»
Цель семинара: включить педагогов в деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций критериального и формирующего оценивания, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.
Задачи:
организация изучения теоретического материала по критериальному и формирующему оцениванию.
организация практикума по разработке инструментов оценивания.
Повестка.
Теоретическая часть. |
|
|
|
Директор школы Тюрина Г.Н. |
|
|
Заместитель директора Моисеенко Л.И. |
|
|
||
Практическая часть.
Практикум. |
|
|
Как сделать оценивание оцениванием для обучения? Техники критериального и формирующего оценивания. Практикум «Разработка инструментов оценивания» (групповая работа) |
|
Заместитель директора Феоктистова Е.К. |
|
||
Открытые уроки: |
|
|
2 класс |
Соловьева Т.Н. |
|
4 класс |
Малыгина Н.Н. |
|
Урок-деловая игра по информатике «Как организовать свое дело?» |
8 класс |
Царикова И.А. |
Урок русского языка «Имя существительное. Комплексный анализ текста» |
6 класс |
Чихунова О.В. |
|
||
|